Наш заказчик столкнулся с проблемой быстрого роста клиентской базы. Масштабирование существующего колл-центра было признано неэффективным. Приоритет был отдан автоматизации рутинных звонков абонентам. Потребовалась разработка надежной системы массового автоматического обзвона должников и контактных лиц должников, которая способна совершать порядка 1 миллион звонков в сутки.
Требовалось на основе Asterisk создать приложение, чтобы из внутренней ERP системы заказчика осуществлять следующие функции:
Клиент ожидал, что производительность системы массового обзвона абонентов будет составлять до миллиона звонков в сутки.
Был создан интерфейс, который позволял создавать и настраивать задачи по обзвону абонентов, задавая текстовые шаблоны. Шаблон текста сообщения соответствовал определенному типу абонента. Каждый из шаблонов состоял из 3 фрагментов, которые склеивались и воспроизводились абоненту. Генерация аудиофайла производилась с помощью SpeechKit Яндекса.
По результатам обзвона абонентов формировались аналитические отчеты, которые помогали повышать эффективность обзвона должников.