Suite CRM: автоматизация бизнес-процессов крупной логистической компании

Описание ПО: функции и особенности

Наш клиент – крупная компания, которая работает в сфере транспортной и складской логистики. Для автоматизации своих бизнес-процессов компания в течение нескольких лет применяла SuiteCRM – CRM-систему с открытым исходным кодом. SuiteCRM предоставляет широкие функциональные возможности для учета, анализа и обработки данных.

На определенном этапе нашему клиенту потребовалась более глубокая доработка системы для того, чтобы она в полной мере отвечала всем реальным требованиям бизнеса.

Задачи

Задачи, поставленные перед нами клиентом:

  • расширить функционал модулей Сделки, Контрагенты, Контакты, Договоры, Встречи;
  • сделать настройку меню и индивидуальных страниц пользователей;
  • разработать дополнительные модули CRM;
  • реализовать различные процедуры валидации первичных данных;
  • разработать блоки отчетности для руководителей и рядовых сотрудников;
  • установить и настроить дополнительные внешние модули Analytic Reporting Tool Basic, Account Global View, User Activity Analysis;
  • настроить права доступа пользователей;
  • конвертировать существующие данные за значительный промежуток времени;
  • провести обучение сотрудников компании.
Результаты

Разработанная, благодаря преимуществам открытого кода и гибкой архитектуре, SuiteCRM стала возможна автоматизация любых, порой весьма сложных, бизнес-процедур клиента. В ходе работы над проектом было выполнено следующее:

  • радикально расширен функционал отдельных модулей и всей системы в целом;
  • автоматизированы сложные цепочки прохождения сделок по стадиям;
  • реализованы сложные процедуры валидации данных.

Все вместе это позволило упростить работу с CRM, резко сократило количество ошибок, обусловленных человеческим фактором и повысило качество первичных данных в системе. Как следствие – стало возможным формировать достоверную оперативную и управленческую отчетность.

Нами были разработаны несколько блоков отчетности для сотрудников и руководителей разного уровня, в том числе и блок отчетности для руководства компании. Эти отчеты позволяют быстро оценивать текущее положение дел и принимать оперативные решения, а также проводить глубокий анализ, нацеленный на принятие стратегических управленческих решений.

Автоматический контроль за сроком исполнения заданий повысил общий уровень исполнительской дисциплины и сократил финансовые потери.

Внедрена система индивидуального планирования, позволяющая руководству компании контролировать количественные и качественные показатели работы каждого сотрудника.

Кроме того, были сделаны настройки интерфейса системы: стартовая страница пользователя теперь содержит всю необходимую ему информацию.

Технологии

Python, JavaScript, Apache, MySQL.

Масштаб проекта
  • Установлено и настроено сторонних модулей: 3.
  • Разработано новых модулей: 2.
  • Создано отчетов/графических дашлетов: 18/14.
  • Команда проекта: 4 человека.
  • Доработано существующих модулей: 5.
  • Затрачено часов: более 200.
  • Количество пользователей в системе: более 20.
  • Сложность проекта: 8 из 10.