Наш клиент – крупная компания, которая работает в сфере транспортной и складской логистики. Для автоматизации своих бизнес-процессов компания в течение нескольких лет применяла SuiteCRM – CRM-систему с открытым исходным кодом. SuiteCRM предоставляет широкие функциональные возможности для учета, анализа и обработки данных.
На определенном этапе нашему клиенту потребовалась более глубокая доработка системы для того, чтобы она в полной мере отвечала всем реальным требованиям бизнеса.
Задачи, поставленные перед нами клиентом:
Разработанная, благодаря преимуществам открытого кода и гибкой архитектуре, SuiteCRM стала возможна автоматизация любых, порой весьма сложных, бизнес-процедур клиента. В ходе работы над проектом было выполнено следующее:
Все вместе это позволило упростить работу с CRM, резко сократило количество ошибок, обусловленных человеческим фактором и повысило качество первичных данных в системе. Как следствие – стало возможным формировать достоверную оперативную и управленческую отчетность.
Нами были разработаны несколько блоков отчетности для сотрудников и руководителей разного уровня, в том числе и блок отчетности для руководства компании. Эти отчеты позволяют быстро оценивать текущее положение дел и принимать оперативные решения, а также проводить глубокий анализ, нацеленный на принятие стратегических управленческих решений.
Автоматический контроль за сроком исполнения заданий повысил общий уровень исполнительской дисциплины и сократил финансовые потери.
Внедрена система индивидуального планирования, позволяющая руководству компании контролировать количественные и качественные показатели работы каждого сотрудника.
Кроме того, были сделаны настройки интерфейса системы: стартовая страница пользователя теперь содержит всю необходимую ему информацию.
Python, JavaScript, Apache, MySQL.