В связи с тем, что рост количества клиентов компании за последние несколько лет составил более 1000%, ранее работающие решения, такие как колл-центры, перестали эффективно справляться с решением вопросов, поступающих от клиентов компании. Требовалось создать иные точки входа для взаимодействия с клиентами. Одной из таких точек входа было решено сделать личный кабинет на сайте компании. Личный кабинет клиента должен был предоставлять наиболее часто запрашиваемую информацию через колл-центры компании.
Требовалось создать функционал личного кабинета для клиентов на сайте заказчика. Он должен был быть интегрирован с внутренней системой учета и с системами бухгалтерской отчетности. В личном кабинете должна была онлайн обновляться информация об операциях клиента, а также необходимо было предоставить возможность совершения онлайн платежей с помощью различных платежных инструментов.
В связи с тем, что часть предоставляемых данных могла относиться к персональным данным, необходимо было обеспечить конфиденциальность личной и финансовой информации. Одним из основных требований к разработке данной системы был показатель надежности не менее 3 Σσς. В связи с тем, что личный кабинет являлся системой косвенно взаимодействующей с основной информационной системой компании, также предъявлялись требования к защите от различных действий сторонних пользователей.
Python, Tornado, React, Django, PostgreSQL, RabbitMQ, Nginx.