В процессе развития наш заказчик столкнулся с экспоненциальным ростом клиентской базы за последние 2 года, что потребовало реализации новых подходов для информирования и коммуникации с клиентами компании. Необходимо было информировать клиентов компании о важных изменениях и требуемых от них действиях. В этой ситуации классический колл-центр заказчика был не в состоянии решить данную задачу.
В результате проведенного анализа было решено использовать sms как классическую и общедоступную технологию для клиентов нашего заказчика. Разрабатываемый корпоративный сервис должен был позволять минимизировать затраты на информирование клиентов посредством отправки sms через различных провайдеров sms услуг. А также ключевым требованием было создание удобного инструмента управления массовыми sms рассылками с обязательной интеграцией с основной информационной системой заказчика.
Система должна была позволять пользователям легко создавать рассылку, для чего был спроектирован и реализован интуитивно понятный интерфейс. Необходимо было реализовать следующие функции:
Также требовалось создать инструменты для анализа эффективности sms-рассылок и анализа реагирования разных групп заказчиков на рассылки. Данная информация должна была быть доступна финансово-аналитическим подразделениям компании и должна была интегрироваться в систему BI заказчика.
Необходимо было предусмотреть возможность горизонтального и вертикального масштабирования системы, а также система должна была соответствовать
требованиям регулирующих органов касательно закона о персональных данных.
Было принято решение использовать web интерфейс для реализации данного проекта, что давало бы возможность заказчику получать доступ к функционалу с различных устройств.
Python, Django, PostgreSQL, Rabbit, JavaScript, Ext JS, HTTP/HTTPS, SMPP, Go, Kannel , Big Data, Tornado, Bootstrap.