Наш клиент после выхода на федеральный уровень столкнулся с необходимостью увеличения штата службы безопасности для обеспечения обработки всех поступающих заявок от клиентов. Однако с увеличением количества сотрудников качество и скорость проверки снизились. Альтернативным решением была автоматизация части бизнес-процесса андерайтинга, чтобы уменьшить количество ручных операций по вводу данных и сохранению результатов проверки.
Бизнес-процесс андерайтинга был проанализирован пошагово и одним из трудоемких мест оказалась проверка клиента по базе недействительных паспортов на сайте Федеральной миграционной службы
Чтобы реализовать этот этап проверки клиента-физлица компании нужно было выполнить следующие шаги:
Процедура проверки занимала от 2 до 5 минут и сопровождалась частыми ошибками / опечатками при заполнении формы.
Сам сайт ФМС не только не предоставляет инструментов для автоматизации проверок, но и использует цифровую капчу для защиты от скриптов.
Задача состояла из пяти частей:
Трудоемкость задачи составляли:
Процесс проверки был успешно автоматизирован, пользовательские ошибки исключены полностью, потери данных минимизированы.