Система личных кабинетов администратора автопарка и водителей

Описание ПО: функции и особенности

Наш заказчик – компания, которая предоставляет услуги операционного лизинга автомобилей и услуги управления автопарками своих клиентов. Управление автопарком означает, что наш заказчик берет на себя все заботы по обслуживанию автомобилей своего клиента. В обслуживании одновременно находятся тысячи автомобилей. Система ведет историю событий, связанных с каждым автомобилем. Клиенты (администраторы автопарка и обычные водители) в своих личных кабинетах по мере необходимости создают заявки на ремонт и обслуживание своих автомобилей. Наш заказчик принимает заявки в работу и проводит весь необходимый цикл работ по исполнению заявок. Клиенты отслеживают исполнение заявок.

Кроме того, администраторы автопарка на стороне клиента управляют водителями, топливными картами, страховыми полисами, водительскими удостоверениями, медицинскими справками и другими документами.

Задачи

Личный кабинет администратора автопарка должен выполнять следующие задачи:

  • ведение перечня автомобилей клиента;
  • создание и отслеживание заявок на ремонт автомобилей;
  • автоматическое информирование администратора о неисполненных в срок заявках на ремонт;
  • управление водителями;
  • ведение перечня топливных карт;
  • закрепление автомобилей и топливных карт за водителями;
  • учет колёсного парка;
  • ведение реестров различных документов (страховых полисов, водительских удостоверений, медицинских справок, доверенностей, актов и т. д.);
  • автоматическое информирование администратора об истекающих сроках действия документов;
  • ведение реестра осмотров автомобилей.

Личный кабинет водителя должен выполнять следующие задачи:

  • отображение автомобилей, закрепленных за водителем;
  • создание и отслеживание заявок на ремонт автомобилей;
  • отображение документов (страховых полисов, водительских удостоверений, медицинских справок, доверенностей, актов и т. д.), относящихся к водителю или его автомобилю;
  • автоматическое информирование водителя об истекающих сроках действия документов.
Результаты

Разработанная система личных кабинетов позволила нашему заказчику обеспечить заданный уровень качества обслуживания своих клиентов, сохранить существующих и привлечь новых клиентов.

Простота использования и надежность системы сделали подачу заявок на ремонт простой и наглядной.

Автоматический контроль за сроком окончания действия документов позволил избежать вынужденных простоев автомобилей или водителей.

Широкие возможности повысили лояльность администраторов автопарков по отношению к нашему заказчику.

Технологии

Python, Java script, Webpack, MySQL.

Масштаб проекта
  • Активных автомобилей в обслуживании: более 5 тыс.
  • Среднее число обновлений данных в сутки: около 2 тыс.
  • Команда проекта: 5 человек.
  • Заявок на тех. обслуживание и ремонт в БД: более 100 тыс.
  • Затрачено часов: 300.
  • Сложность проекта: 8 из 10.