www.smyt.ru

justbusiness

  • High-ClassBusiness
  • Succeedwith us!
  • Clientschoose us!

ТЕХПОДДЕРЖКА

Компания готова предоставить своим клиентам грамотные консультации и помощь в обслуживании проектов. Техническая поддержка проекта силами профессиональных разработчиков позволяет заказчику решать текущие задачи бизнеса, не вникая в технические аспекты работы. Для обращения по вопросам поддержки воспользуйтесь контактной формой или пишите по адресу: support@smyt.ru

ОБУЧЕНИЕ

Наша компания предоставляет полное сопровождение внедренных проектов. В случае, когда необходимо обучить пользователей работе с внедренным программным продуктом, клиент может обратиться к нам. Мы выделим специалистов, которые доступно и подробно объяснят детали работы с программным обеспечением, проведут обучающие тренинги и семинары, и помогут интегрировать новые разработки.

ГАРАНТИЯ

По всем нашим проектам мы несем гарантийные обязательства, и в случае обнаружения возможных ошибок, не выявленных нами на этапе разработки, мы обязуемся их исправить. Гарантийное обслуживание предоставляется в течение определенного срока со дня сдачи проекта, длительность гарантии зависит от сложности проделанной работы. По истечении гарантийного срока возможно послегарантийное обслуживание.

СЕРВИС 24/7

Для некоторых проектов, по желанию заказчика, мы готовы предоставить поддержку в режиме 24/7 на особых условиях. Наши эксперты будут на связи с вами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для того, чтобы оперативно и грамотно отвечать на вопросы клиентов, что обеспечивает эффективный механизм разрешения возникающих технических проблем. Условия заключения договора о поддержке 24/7 обсуждаются в индивидуальном порядке.

Сервисы по сопровождению

Наша компания предлагает комплексное обслуживание предприятий в сфере ИТ. Мы осуществляем техническую поддержку информационных корпоративных систем, интернет-проектов и информационно технической инфраструктуры. Мы в состоянии предоставить техническую поддержку пользователей в режиме 24/7 в случае соответствующей необходимости.

Мы также несем гарантийные обязательства по программному обеспечению, разработанному и внедренному нашей компанией, что включает анализ и локализацию возможных ошибок с их последующим устранением. Все работы в рамках гарантийного сопровождения получают максимально высокий приоритет. Как правило, гарантийная поддержка оказывается в течении года с момента внедрения программного продукта.

Мы считаем, что поддержка - это один из ключевых критериев, по которым оценивается эффективность и качество работы компании, поэтому мы прикладываем максимум усилий для того, что скорость и эффективность решения проблем оставалась на максимально высоком уровне.

Преимущества нашего предложения

  • Грамотные и квалифицированные специалисты на каждом уровне поддержки.
  • Высокая скорость ответа на поступающие запросы.
  • Оперативное и качественное решение поставленных задач.
  • Прозрачность оказываемых услуг поддержки.
  • Непосредственный доступ заказчика к системе обработке тикетов.
  • Возможность самостоятельного пополнения списка задач клиентом.
  • Предоставление отчетности за необходимый период по требованию клиента.
  • Соблюдение принципа единого окна.
    Сотрудникам наших клиентов не приходится многократно обращаться в различные отделы, им достаточно обратиться к одному специалисту из службы поддержки. Запрос будет сразу переадресован подразделению или специалисту, обладающему соответствующей квалификацией.