www.smyt.ru

justbusiness

История компании

Компания СМИТ была создана в феврале 2010 года Дмитрием Долбуновым. Обладая более чем десятью годами опыта работы в сфере информационных технологий, от программирования до управления крупными проектами, Дмитрий принял решение о создании компании. Первоначально планировалось, что компания будет заниматься исключительно веб-проектами, начиная от корпоративных сайтов, заканчивая сложными высоконагруженными стартапами. 

Вскоре после начала работы стало ясно, что на рынке существует серьезный дефицит специалистов, уделяющих должное внимание качеству разрабатываемого продукта. Это сыграло на руку нашей компании, т.к. изначально во главу угла мы ставили именно высокое качество наших услуг, даже если это было более затратно по времени и средствам. Именно этот поход к работе позволил нам наладить хорошие доверительные отношения практически с каждым партнером, кто работал с нами. В процессе развития компании еще на начальном этапе мы приняли решение сместить приоритеты с веб-проектов на любые другие проекты, где требовался свежий взгляд, серьезный аккуратный подход и, главное, высочайшее качество разработки.

Особое внимание мы стали уделять системам для автоматизации различных нестандартных бизнес-процессов там, где существующие IT-решения не могли помочь в достижении высоких показателей эффективности. Одним из самых важных наших проектов является полная автоматизация операционной деятельности кредитной организации, начиная от работы с контрагентами, заканчивая элементами BI системы. Одна из основных задач, которую удалось решить в процессе работы над системой - это создание высокопроизводительного и легко масштабируемого решения, которое могло бы выдерживать необходимые нагрузки при выполнении алгоритмически сложных и ресурсоемких операций.  

С самого начала нашей деятельности мы уделяли большое внимание своим собственным проектам. Нами был разработаны и запущены несколько стартапов. Некоторые проекты по различным направлениям находятся в разработке и уже совсем скоро будут запущены в продакшн. 

Мы всегда и во всем придерживаемся принципа, что репутация компании важнее всего, и стараемся постоянно повышать качество наших услуг и поддерживать высокую репутацию среди наших постоянных и новых заказчиков. Именно это мы считаем причиной того, что идея и энтузиазм одного человека позволили сплотить прекрасную команду профессионалов и создать коллектив, который в состоянии решить самые сложные задачи!

Вехи развития

Февраль 2010

Основание компании СМИТ. Практически сразу после создания наша компания завоевала премию Golden Site за создание качественного интернет проекта.

Ноябрь 2010

Сформировался устойчивый штат компании, закончено 2 крупных проекта. Было принято стратегическое решение развиваться в области создания сложный нестандартных проектов и IT аутсорсинга.

Октябрь 2011

Разработана и запущена система автоматизации крупной кредитной организации и начата разработка систем для известных федеральных проектов. Параллельно ведется работа над созданием различных веб-стартапов. Закончена разработка и запущен собственный образовательной стартап. 

Февраль 2012

Начато сотрудничество с иностранными партнерами из США, Перу, Израиля, Австралии и других стран. Штат компании превышает 15 специалистов. 

Февраль 2013

Наша компания отпраздновала свое трехлетие, штат превышает 20 человек. В планах компании профессиональный рост и развитие, позволяющее решать все более сложные задачи наших постоянных клиентов. 

Февраль 2014

Продолжаем развитие и рост команды. Специалисты среднего уровня, начавшие свою работу с периода основания компании,  приобрели квалификацию уверенных senior, продолжая свое развитие совместно с нашей компанией. Было успешно реализовано несколько сложных решений в области автоматизации бизнес-решений.

Март 2015

Команда составляет порядка 25 высококлассных специалиста. Внедрены и доработаны корпоративные решения со сложной логикой. Ввиду того, что сотрудники, получившие опыт  и повысившие свою квалификацию в пределах компании и разделяющие наши идеи о добросовестной работе, начали активно получать предложения от компаний с мировым именем, нами была разработана программа по удержанию персонала, включающая в себя премирование, покрытие расходов на лечение, оплаченные курсы повышения квалификации и прочие бонусы.

Апрель 2016

Компания продолжает активную работу, постоянно привлекая к сотрудничеству талантливых специалистов для реализации сложных и интересных идей наших постоянных заказчиков. Активно развивается направление мобильных разработок. Один из реализованных проектов 3D-Hologram был опубликован и заслужил симпатии своих пользователей.